?

Log in

No account? Create an account

Pedal To The Metal!

 

It is just impossible to believe in it...

 

Words cannot express...

 

The best rally driver ever...

 

You will always be remembered, and you are alive in our hearts still on the track struggling for the victory...

 

Competition, pure speed itself - that is what you were...

 

Failure is not an option!

 

Pedal To The Metal!!!

21 марта 1960 года

The yellow helmet has gone now
What remains are the tyre marks on the asphalt
A void in our hearts and the memories...



А ведь сегодня День. День Рождения Человека. День Рождения Человека, который до сих пор остается кумиром миллионов, иконой, идолом Формулы-1. Сегодня Ему исполнилось бы 47 лет... и вот уже 13 лет Его нет с нами.....
Мир изменился 1 мая 1994 года. Старая Формула ушла вместе с ним. После него осталась пустота, вакуум, котрый не под силу было заполнить никому из участников того чемпионата. И уже никому и никогда не удастся заполнить. Второго не будет, сколько не называй им почти каждого подающего надежды новичка. Но Он жив в наших сердцах, в наших душах... Его именем называют повороты и картодромы, часы и яхты, авторучки и мотоциклы... На каждой гонке среди огромного моря других кепок и флагов всегда можно увидеть хоть одного человека в синей кепке с белой надписью "Naсional", логотипом его личного спонсора. Правда их становится все меньше, время идет, люди начинают забывать, появляются новые современные герои, уже выросло несколько поколений болельщков Ф-1, которые никогда не видели Его за рулем, возможно что-то слышали, возможно даже знают, что Он трехкратный Чемпион Мира, но не считают Его Великим. Потому что переписаны почти все рекорды Ф-1 на имя другого человека, потому что прошло уже 13 лет с тех пор как Он в последний раз вышел на старт... с поул-позишн, восьмой, рекордной для Него на трассе в Имоле... А тот, кто за последующие 13 лет переписал на себя почти всю таблицу рекордов Ф-1 впервые смог занять поул только после Его смерти... Но даже там, в Монако-1994 поул-позишн была передвинута на один ряд назад, а на первой стартовой позиции был нарисован бразильский флаг.... Последний, 66ой, рекордный поул....

С Днем Рождения, Айртон! Нам Тебя не хватает....

Наше сердце BMW

В ту же субботу вечером звонит мне друг и говорит: "Слушай, там на auto.ru тачку продают такую же как твоя, за 10 000 р., может тебе взять на запчасти?".

Я подумал, почему нет, запчасти нужны, а по отдельности они дороже 10 штук обойдутся, а тут вся машина. Позвонил, договорился, в воскресенье вечером поехал смотреть.

Гараж на МКАДе, хрен знает где, кругом лес, глушь. Хозяин гараж открыл, свет включил, и я сразу понял, что эта машина стоит сильно больше чем 10 штук.

Короче, делали ее для стритрейсинга, даже участвовали, но пару раз приложили и бросили. Стоит, никому не нужна.

А когда он ее завел, я сразу сказал: "Беру!". На след. день приехал с другом на своей, тащить ее на буксире.

Поскольку хозяин продавал ее без колес (они какие-то блатные, 30 тонн стоят, мне они нафиг), то их надо было снять. Поскольку тачка стояла год, то они прикипели как черт знает что. Короче снимали мы их часа 1,5, одно так и не сняли (сорвали болт). Ладно, говорит, потом привезешь. Расплатились и хозяин уехал.

Тут выяснилось, что я забыл дома буксировочный трос. В багажнике нашел какое-то подобие: трос - метр. Друг мой говорит: "Нифига, я так не поеду, на первом же светофоре я тебе зад разобью". Да, забыл сказать, - своим ходом ее гнать тоже нельзя: пробит радиатор, соответственно, двигатель перегревается. Да еще документы такие, что первый же мент нас в обезъянник посадит. Короче, тока на буксире. Вобщем, уговорил я его, выехали мы с ним на МКАД, доехали до Ленинградки (дело было в Химках), и свернули на заправку. Время - час ночи. Там одинокая кассирша в магазинчике скучает.

Но с нами не соскучишься. Перемеряли мы с другом все тросы какие были в магазине, позабавили кассиршу, ладно, купили, выходим, смотрим, а блатное колесо (то самое что не сняли), оказывкется спускает, да еще бодренько так! Слова, конечно, только нецензурные, но что делать, накачали, трос прицепили, тока я тронулся, как сзади слышу - БАХ! и трос сорвался.

Выходим, смотрим - трос вырвал буксировочную скобу из моей машины - даром, что гниль знатная. Смотрели мы на это дело секунд 5, потом заржали просто как сумасшедшие. "Да, говорит, с тобой не соскучишься!". Привязали трос по-кустарному, поехали. Дальше приключения все же закончились и доехали мы до дома нормально. Был правда еще один забавно-неприятный эпизод жесткого секса с этой машиной, но это уже дня через два после того как мы ее приволокли. Об этом как-нить потом если вообще когда-нибудь...

Но какая бы она ни была, это все-таки BMW!

BMW ist immer ein BMW! Отремонтировать можно и встанент недорого, документы сделаю, и будет у меня гоночный болид!

Вы скажете - сумашедший, зачем тебе весь этот геморрой? И будете правы. Но я ничего не могу поделать - это страсть. Наше сердце BMW!

О кошках

В субботу поехал в сервис поменять расходники. Насчитали на 1000 р. Недорого.

К вечеру звонят - готово, забирайте. Дошел, расплатился, тока из ангара выехал, решил проверить, что там в багажнике после них осталось. Как чувствовал - смотрю, лежит промывка для системы охлаждения. Они ее залить забыли.

Вернулся, сказал, загнали машину обратно, пока они ковырялись, ко мне пришел ма-а-аленький черный котенок, который у них в сервисе живет. Я присел, сначала его посадил на коленку, он испачкал мне все джинсы, я его взял на руки. Беспокойный, спокойно не сидит, залез на плечо - и обратно на руки, нет чтобы улегся, а я бы его за ухом чесал.

Спрашиваю у механика, как зовут. "Кот, так и зовут". Прикольно. Кот. Пока общался с механиком, котенок сунул нос в двигатель. Любопытная морда. Как они закончили, уезжать надо, я его на стул посадил, он на меня смотрит, жалко уезжать даже...

Маленький черный котенок на белом стуле. Ладно, ничего, с моей машиной, я там постоянный клиент. Так что еще увидимся.

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono